Выездная диагностика по Москве и Московской области
Работаем: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Приём звонков и заявок с 9:00 до 21:00
Меню

Сурдология, ЭЭГ, ЭКГ и АД в Москве на дому

3 разновидности аутизма у детей

Одним из главных табу в обществе являются психические заболевания или расстройства, особенно те, которые нуждаются в большей самоотдаче. Аутизм – как раз одно из них. Дети с таким расстройством личности обычно рассматриваются как грубые, неуважительные или глупые. Их осуждают и боятся, не зная их истории болезни и не вникая в суть их состояния. А ведь они способны проявлять завидные способности в разных областях и справляться с задачами, которые другим не под силу.

ЭЭГ мониторинг при аутизме

Что такое расстройство аутистического спектра?

Вообще-то, термин «аутизм» больше не считается правильным. В новой редакции «Диагностического статистического руководства по психическим расстройствам» было принято решение изменить название на «Расстройство аутистического спектра» из-за его разбивки на различные типы. У каждого из них своя характеристика.

Это расстройство проявляется в детском возрасте, и его можно обнаружить даже у дошкольников. Чем раньше будет поставлен диагноз, тем больше у родителей и детей средств для идеальной адаптации к окружающей среде. А также есть больше времени научиться справляться со своими ограничениями, которые сосредоточены на словесном выражении, общении и социальном взаимодействии и аффективной демонстрации, в зависимости от уровня их серьезности.
Тем не менее, мы можем найти вокруг себя много людей с этим расстройством, которые ведут регулярную повседневную жизнь. Это потому, что у них была правильная стимуляция, чрезмерная любовь и много понимания в их окружении. Кроме того, они смогли увидеть свои сильные стороны, такие как логико-математические способности или абстрактное творчество.

Детский аутизм или синдром Каннера

Это расстройство нервного развития было обнаружено в 1930-х годах благодаря доктору Краннеру. Имеет несколько уровней серьезности:

  • слабый, человек нуждается в периодической помощи;
  • средний, человек нуждается в заметной помощи;
  • высокий, человек нуждается в постоянной заметной помощи.

Наиболее заметными характеристиками являются повторяющиеся модели поведения (у них этих детей есть простая, но фиксированная модель восприятия мира, и они испытывают стресс, если они нарушают ее). Также есть трудности в отношениях с другими (так как они предпочитают оставаться изолированными в дополнение к неспособности регулярно выражать себя).

Точно так же у них есть чувства со словесным и невербальным пониманием, тонким и грубым двигательным контролем, эмоциональным выражением и символической и образной игрой. Тем не менее, они имеют некоторые интересные характеристики, такие как страсть к предмету, восхищение и увлечение вещами, которые привлекают их внимание и творческую ловкость.

Синдром Аспергера

Люди с синдромом Аспергера обычно обладают средне-высокими интеллектуальными способностями, поэтому их условия, по-видимому, ограничены только их социальной областью. У людей, затронутых Аспергером, очень мало эмпатии, низкого выражения и эмоционального понимания, у них очень простой и буквальный язык (поэтому они не понимают шуток), они обычно очень методичны и несколько одержимы.

Тем не менее, этот синдром является одним из самых трудных для диагностики. Необходимо провести анализы в течение нескольких лет, чтобы убедиться, что ребенок имеет именно этот синдром. Эксперты по неврологии сходятся во мнении, что он обусловлен локализованными поражениями в областях мозга, ответственных за социальные отношения и эмоции (миндалина, височная доля, мозжечок). Из известных личностей синдром Аспергера подтвержден у Гретты Тунберг.

Расстройство детского распада

Также известен, как синдром Хеллера. Это одно из расстройств, для выявления которого требуется больше всего времени, так как он не проявляет каких-либо аномальных симптомов до возраста приблизительно 2 или 3 лет. Потребуется много времени для обнаружения. Это расстройство необычно, но его регрессивные и внезапные симптомы делают его одним из самых серьезных.

У ребенка может быть нормальное развитие в физическом, умственном и эмоциональном плане, пока он не достигнет 2-3 лет или более. Тогда начинает проявляться цепь регрессии в развитых навыках (моторные, когнитивные, социальные, коммуникативные и лингвистические). Причем, их уже невозможно восстановить.

Если с ребенком с любым из этих синдромов начать работать с раннего детства, проводить специальную терапию, посещать специальные школы развития, то можно ввести его в социум максимально мягко. Такие люди в будущем почти полноценны, могут работать в определенных сферах, имея лишь некоторые особенности поведения и восприятия. Но важно вовремя осознать, что ребенок имеет проблему и начать заниматься этим, а не пытаться игнорировать этот непростой диагноз.

закрыть